Ответственность АТОЛ
Ответственность клиента
Получение счета За месяц до истечения срока действия ФН АТОЛ Онлайн формирует счет на оплату нового ФН и передает его клиенту на e-mail, указанный при регистрации.
Оплата счета Клиент не позднее 7 дней до истечения срока действия ФН производит оплату полученного счета, оплату текущего месяца обслуживания, погашает задолженность (при наличии).
Когда заменят ФН? Замена ФН назначается за 3-4 календарных дня до даты замены, указанной в личном кабинете АТОЛ Онлайн
* Срок действия ФН Срок действия ФН отображается в личном кабинете АТОЛ Онлайн (раздел «Мониторинг касс»). Обратите внимание, что срок действия ФН по закону ограничен минимальным сроком – не менее 15/36 месяцев.
Как заменят ФН? В день (ночь) замены инженеры АТОЛ Онлайн производят физическую замену ФН и направляют на e-mail, указанный при регистрации, отчеты о закрытии и перерегистрации ФН вместе с инструкцией о перерегистрации ККТ в личном кабинете ФНС в связи с заменой ФН.
Перерегистрация
кассы
Клиент не позднее 24 часов после получения отчетов производит перерегистрацию кассы в личном кабинете ФНС по инструкции. Перерегистрация ФН в личном кабинете ФНС занимает не более 20 минут.
Закрывающие документы В течение 10 дней после замены ФН АТОЛ Онлайн направляет клиенту закрывающие документы на новый ФН посредством ЭДО.
Самовывоз ФН В течение календарного месяца после получения уведомления и документов от АТОЛ Онлайн клиент своими силами организует получение отработанного ФН по указанному адресу с единовременной передачей подписанных документов.
    Условия для замены ФН:
  • Оплачен счет на новый ФН за 7 дней до даты замены
  • Оплачен текущий месяц обслуживания
  • Отсутствует задолженность за предыдущие периоды

Обращаем ваше внимание, что счет за ФН выставляется отдельно! Наличие положительного баланса в личном кабинете не подразумевает его автоматического списания в счет оплаты ФН

    О том, что замена ФН успешно проведена, вы можете понять по следующим признакам:
  • В личном кабинете АТОЛ Онлайн в разделе Кассы появляется номер нового ФН
  • На e-mail, указанный при регистрации в личном кабинете, приходят отчет о закрытии архива ФН и отчет о перерегистрации кассы с новым ФН
  • Чеки успешно формируются в кассе после даты замены ФН
    Если ФН не заменен в установленный срок по любым причинам, то:
  • Касса не формирует чек, возвращая ошибку («исчерпан ресурс хранения ФН», код 3979)
  • На e-mail не приходят отчеты о закрытии архива ФН и отчет о перерегистрации кассы с новым ФН

При необходимости можете обращаться в службу поддержки по адресу e-mail 1@atol.ru, или в контакт-центр +7 (495) 137-56-66.