логотип

Уважаемый клиент,
выберите удобный способ связи с нашей компанией

По телефону:
8 (495) 137-56-66 круглосуточно
По электронной почте: 1@atol.ru
Воспользоваться формой на сайте online.atol.ru

Обращение по телефону

Вам ответит специалист Контактного Центра Обслуживания. Для контроля качества обслуживания разговоры записываются.

Для быстрой идентификации будьте готовы назвать ИНН вашей компании.

Если вам нужно поговорить с сотрудником АТОЛ Онлайн, будьте готовы назвать ФИО сотрудника или номер запроса, который вы получили ранее при обращении в компанию, а также цель разговора.

Если специалист Контактного Центра Обслуживания не смог ответить на ваш вопрос, мы направим телефонный звонок в профильный отдел.

Обращение по электронной почте

Запрос автоматически регистрируется в тикет-системе. На ваш адрес электронной почты придет уведомление с номером запроса.

Пример уведомления о регистрации запроса в АТОЛ Онлайн:

Тема запроса: Ticket#01234567 - тема вашего обращения
Здравствуйте.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки АТОЛ Онлайн
Ваш запрос принят, ему присвоен номер 01234567. В ближайшее время мы приступим к его обработке.

Если вы хотите добавить ИНН к первоначальному запросу, чтобы ускорить процесс обработки, можете ответить на это письмо.

Для консультации по продуктам (ежедневно и круглосуточно), пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 137-56-66

-------------------------------------------------
С уважением, служба поддержки АТОЛ Онлайн

Обращение через форму отправки запроса на сайте online.atol.ru

Для отправки обращения необходимо заполнить специальную форму на сайте в меню «Поддержка» -> «Задать вопрос по e-mail»

Запрос должен содержать следующую информацию: e-mail, признак «Я ваш клиент», телефон, понятный текст запроса с возможностью приложить файл.

Обратная связь

Мы очень ценим обратную связь. На нашем сайте есть раздел «Поддержка» - > «Поделиться мнением», где вы можете оставить отзыв о нашей работе или написать свои пожелания по улучшению сервиса.

Хочу быть в курсе!

Чтобы быть в курсе событий, подписывайтесь на рассылку АТОЛ Онлайн на нашем сайте. В ней собрана самая актуальная и интересная информация о 54-ФЗ, расчетах в интернет-торговле и развитии e-commerce в России.

Часто задаваемые вопросы

На сайте размещен раздел «Часто задаваемые вопросы» и «Библиотека». Перед тем, как обратиться к нам, рекомендуем заглянуть в раздел «FAQ» и Библиотека. Возможно ответы на ваши вопросы уже есть в этих разделах.

Мы заранее подумали над «часто задаваемыми вопросами» в адрес АТОЛ Онлайн и предлагаем изучить самые популярные:

Как получить закрывающие документы, счет на оплату?

Мы используем систему электронного документооборота (ЭДО) через провайдера Диадок (diadoc.ru), ваши документы уже доступны в ней.

Если вы еще не подключили систему ЭДО – сделайте это прямо сейчас с использованием электронной подписи на сайте diadoc.ru: в разделе «Контрагенты» принять приглашение от ООО «АТОЛ Онлайн» или пригласить ООО «АТОЛ Онлайн» (найти по ИНН 7714426164) к обмену электронными документами.

Закрывающие документы также будут направляться вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Личном кабинете АТОЛ Онлайн, в формате PDF. Вы можете распечатать, подписать и направить эти документы в адрес АТОЛ Онлайн, если вам необходимы документы именно на бумажном носителе.
Адрес для отправки документов: ООО "АТОЛ", 127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 1, офис АТОЛ Онлайн.
Доставка закрывающих документов на бумажном носителе не осуществляется.

Где найти API и документацию по интеграции с АТОЛ Онлайн?

Вся документация для реализации интеграции доступна у нас на сайте в разделе «Библиотека».

Как изменить реквизиты компании?

Раздел «Изменение данных» в Руководстве пользователя (страница 52).

Как перерегистрировать кассу по замене ФН?

Воспользуйтесь памяткой

Желаем вам комфортной работы с нашими сервисами!