test
Создать обращение в отдел документооборота
Создать обращение в техническую поддержку
Общие
Заполните это поле
Поделиться мнением
+7 (495) 137-56-66
8 (800) 505-47-47
круглосуточно

ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНАЯ КАССА

Облачная касса — это не тоже самое, что обычная онлайн-касса. Онлайн-кассу вы покупаете и ставите у себя в магазине. Облачная касса стоит в дата-центре АТОЛ, вы арендуете ее и подключаетесь к ней через интернет. Касса получает информацию о продажах и отправляет электронные чеки — вам или напрямую покупателю.


Облачная касса соответствует требованиям 54-ФЗ. Ее можно использовать в интернет-магазине, курьерской службе, такси, приеме платежей ЖКХ и вендинговых автоматах. Остальным облачная касса не подойдет — нужна физическая онлайн-касса.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ ОТРАСЛЬ И УЗНАЙТЕ ТАРИФ

Дистанционная продажа и доставка фармацевтики

Такси (наличная и безналичная оплата)

Курьеры и доставка (наличная и безналичная оплата)

Платежи ЖКХ через банки, банк-клиенты и банкоматы

Horeca (рестораны, бары, буфеты, столовые)

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ АТОЛ ОНЛАЙН

АТОЛ Онлайн - это первый и самый крупный оператор облачных касс, используемых для интернет-магазинов и интернет-сервисов, транспорта, ЖКХ, общественного питания и других отраслей, по данным ведущего ИТ-портала CNEWS.

Надежно

Обеспечение работоспособности кассы 24/7/365, контроль очереди транзакций

Проверено

Готовая интеграция с популярными CMS-системами и платежными сервисами

Удобно

Личный кабинет, доступ к сервисной статистике, все услуги и платежи в одном окне

Выгодно

Соответствие 54-ФЗ с минимальными затратами средств и усилий

Безопасно

Размещение касс в ЦОД уровня TierIII

Подключение к сервису с авторизацией по протоколу HTTPS

Подключить

О сервисе  АТОЛ Онлайн

АТОЛ Онлайн – это облачный сервис, который предоставляет:

ТАРИФЫ

Всем пользователям АТОЛ Онлайн доступны следующие функции:
  • Удаленное формирование чеков в соответствии с 54-ФЗ.
  • Личный кабинет, в котором можно удаленно подключать дополнительные кассы, мониторить состояние кассы и ФН, формировать и получать отчеты по чекам вручную и автоматически.
  • Продажа маркированных товаров.
  • Подключение АТОЛ Онлайн к платежной системе, чтобы разместить инструмент для оплаты у себя на сайте или в мобильном приложении.
  • Интеллектуальное управление очередью чеков, чтобы при временном наплыве покупателей чеки продолжали формироваться успешно, без увеличения количества касс.
Базовый
  • В стоимость входят все услуги облачной фискализации.
  • Регистрироваться в ФНС, заключать договор с ОФД и интегрировать кассу с платежной системой нужно будет самостоятельно. Мы можем помочь, но за дополнительную плату.
  • Фискальный накопитель придется докупить отдельно — за 6 900 ₽, на 15 месяцев или 10 200 ₽ на 36 месяцев.
Стоимость — 1490 ₽/мес
Без забот
Сервис под ключ, возьмем все заботы о кассе на себя
  • В стоимость входят все услуги облачной фискализации.
  • Поможем с регистрацией и перерегистрацией в ФНС, предоставим партнерский ОФД бесплатно.
  • Поможем настроить интеграцию облачной кассы с платежной системой.
  • Предоставим выделенную линию техподдержки для решения любых вопросов с работой облачной кассы.
  • Выпустим сертификат электронно-цифровой подписи.
  • При оплате тарифа на 15/36 месяцев в стоимость входит фискальный накопитель.
Стоимость — 2900 ₽/мес

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АТОЛ ОНЛАЙН

кликните, чтобы посмотреть
стрелка вниз
внимание

Регистрация в личном кабинете АТОЛ Онлайн

внимание

Внимательно проверьте корректность ИНН вашей организации, это важно!

← Назад

Уведомление на e-mail:

Заявка принята в работу

Добавлен счет

← Назад

Регистрация в ОФД

внимание

Данный пункт можете пропустить, если ваша компания зарегистрирована в ОФД

← Назад

Оформление КЭП

внимание

Данный пункт можете пропустить, если в вашей компании имеется активный КЭП

← Назад

Оплата счета АТОЛ Онлайн

Продолжение регистрации в личном кабинете АТОЛ Онлайн.

Убедиться, что в личном кабинете появились № кассы и параметры ККТ

внимание

Данный шаг будет доступен после зачисления средств на счет АТОЛ Онлайн

← Назад

Уведомление на e-mail:

Смена статуса "Оплачено"

Смена статуса "ККТ зарезервировано"

Смена статуса "Неудача" (в случае отзыва заявки)

← Назад

Оформляем заявку на регистрацию ККТ в личном кабинете ФНС

Регистрация в личном кабинете

внимание

Данный пункт можете пропустить, если ваша компания уже имеет личный кабинет в ФНС

← Назад

Оформляем заявку на регистрацию ККТ в личном кабинете ФНС

Продолжение регистрации в личном кабинете АТОЛ Онлайн.

Убедиться, что в личном кабинете появились № кассы и параметры ККТ

внимание

Данный шаг будет доступен после зачисления средств на счет АТОЛ Онлайн

← Назад

Уведомление на e-mail:

Смена статуса "Оплачено"

Смена статуса "ККТ зарезервировано"

Смена статуса "Неудача" (в случае отзыва заявки)

← Назад

Получаем в личном кабинете ФНС 16-ти значный РНМ (РН ККТ)

В личном кабинете АТОЛ Онлайн вводите полученный РНМ (РН ККТ)

Уведомление на e-mail:

Заявка на активацию ККТ принята в работу

← Назад
внимание

Внимательно проверьте корректность РНМ при вводе, это важно!

← Назад

Получаете от АТОЛ Онлайн отчет о регистрации ККТ и код активации ОФД

внимание

Данный шаг будет реализован после проверки ваших данных оператором АТОЛ Онлайн

← Назад

Уведомление на e-mail:

Отправлен отчет об активации ККТ

← Назад

В личном кабинете ОФД добавляете Кассу и вводите код активации

В личном кабинете ФНС вводите данные из txt файла, получаете карточку регистрации ККТ и завершаете регистрацию

Регистрация онлайн кассы завершена

В личном кабинете АТОЛ Онлайн подтверждаете, что касса стоит на учете в ФНС и скачиваете настройки для CMS

Уведомление на e-mail:

Регистрация ККТ завершена

← Назад

Регистрация онлайн кассы завершена

В личном кабинете ФНС вводите данные из txt файла, получаете карточку регистрации ККТ и завершаете регистрацию

ИНТЕГРАЦИЯ

АТОЛ Онлайн представляет интеграцию с популярными платформами и сервисами

*Идет расширение интеграции с другими платформами и сервисами

CMS, CRM и учетные системы
Клиенты
logo_1_color.pnglogo_1_color.png logo_1_color.png logo_1_color.png logo_1_color.png logo_1_color.png
logo_1_color.png logo_1_color.png logo_1_color.png logo_1_color.png
Платежные агрегаторы и банки 

Развернуть

ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Сервис АТОЛ Онлайн расположил свои мощности в современном дата-центре в Москве, уровня TierIII, соответствующем высочайшим мировым стандартам предоставления услуг ЦОД.

Многоуровневая инфраструктура комплексной защиты ЦОД включает в себя:

Охранная система

Системы пожаротушения

Контроль и управление доступом

Системы сигнализации

Пропускной режим

Источники бесперебойного питания

Резервное электропитание

Телеком инфраструктура

О НАС

АТОЛ - лидер на рынке касс и автоматизации розничной торговли


19 лет

опыта в разработке, производстве и дистрибуции оборудования и программного обеспечения


Более 1 000 000

предприятий используют решения АТОЛ


Более 1 200 000

единиц фискальной техники произведено

Более 2000

активных партнеров в 250 городах России

2 место в рейтинге

«Крупнейшие поставщики ИТ для ритейла 2019» по данным агентства CNews Analytics

25 место в рейтинге

«Крупнейшие ИТ-компании России 2018» по данным аналитического агенства CNews Analytics

ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Как оформлять возврат по новым правилам применения ККТ?

В соответствии с новой редакцией 54-ФЗ возврат становится фискальным документом, то есть появляется чек возврата. Если раньше существовало такое понятие как «главная касса», и мы могли сделать возврат только на ней, в рамках текущей смены, то теперь он оформляется на любой кассе предприятия. Таким образом понятие «главная касса» полностью уходит, и потребитель может сделать возврат в любом магазине или торговой точке, в рамках ИНН.

Если оплату за товар принимает курьерская служба, должен ли чек содержать номенклатуру?

В этом случае курьерская служба является платежным агентом, и, по закону, требования к чеку для платежных агентов аналогичные, как и для самого интернет-магазина, за исключением добавления дополнительных реквизитов (размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком платежному агенту или платежному субагенту в случае его взимания; номера контактных телефонов платежного агента, поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента, в случае приема платежей платежным субагентом). См.п.3 статья 4.7. При этом идеальным вариантом является интеграция программного обеспечения Интернет-магазина и курьерской службы для передачи заказов в электронной форме с указанием состава заказов, либо возможна реализация других способов, например, размещение на коробке с заказом QR-кода, содержащего перечень и цены передаваемых товаров.

Какой чек необходимо выдавать?

Все зависит от способа и времени осуществления расчета. В случае оплаты товара электронными средствами платежа в сети Интернет, интернет-магазины обязаны обеспечить передачу чека в электронной форме на абонентский номер, либо на адрес электронной почты - при этом бумажный чек не печатается (п.5, Статья 1.2.). Во всех остальных случаях действуют общие правила – чек должен быть выдан в момент расчета. Если до момента расчета покупатель не попросил электронный чек, необходимо выдать бумажный. Если попросил до момента расчета электронный, выдать электронный чек на абонентский номер или электронную почту по выбору покупателя. При этом пользователь может попросить и электронный и бумажный чеки.

Если клиент арендует одну ККТ на несколько интернет-магазинов (на несколько сайтов), сколько и какие адреса магазинов должны отображаться в чеке (в теге «Место расчетов»)?

В данном случае в чеке должен быть только один адрес сайта, с которого фактически происходит расчет.

СТАТЬИ

Больше информации
Какая онлайн-касса вам подойдет: стационарная или облачная
В 2021 году почти все предприниматели обязаны использовать онлайн-кассы. Есть два варианта — стационарная или облачная касса. Стационарная стоит у вас в магазине или офисе, облачная — находится в дата-центре и вы подключаетесь к ней через интернет с компьютера или смартфона.
Онлайн-касса для ИП без работников: как соблюсти требования закона
С 1 июля 2021 года ИП без сотрудников, которые оказывают услуги или продают товары собственного производства физлицам, обязаны торговать через кассы. Раньше для них действовала отсрочка, теперь она закончилась. Если это ваш случай, читайте, что делать и как соблюсти закон. Если вы только зарегистрировали ИП или планируете это сделать, статья поможет разобраться в онлайн-кассах.
Облачные кассы в 2021 году: 7 главных вопросов
В 2021 году почти все предприниматели обязаны пользоваться онлайн-кассами — с 1 июля даже ИП без сотрудников, которые продают товары своего производства, либо выполняют работы или оказывают услуги (за исключением тех, кто выберет режим «налог на профессиональный доход»).
Все статьи

Подпишитесь на тематическую рассылку
"Все о кассах и расчетах в интернет-торговле"

Нажимая кнопку «подписаться»
Вы даете согласие на обработку
персональных данных.

Оформите подписку и начните получать ценный контент уже сегодня!

Награды